Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 2 сентября 2015 г.

Две трети россиян пожаловались на низкое качество государственных медуслуг

Две трети граждан России (65%) оценивают качество медицинских услуг, предоставляемых в государственных больницах и поликлиниках, как низкое, сообщает ВЦИОМ. Чаще такого мнения придерживаются люди с высоким достатком [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Республика, Сыктывкар, 18 июля 2008 г.

Как использовать медполис за рубежом?
825 просмотров

Целый год мы ждем этого, мечтаем, экономим - и все только для того, чтобы однажды проснуться со счастливым ощущением: отпуск начался! Чтобы не омрачать эту радость, надо позаботиться не только об экипировке, но и о возможных проблемах со здоровьем, ведь обычно мы резко меняем климат, особенно при поездке за рубеж. Полис медицинского страхования, во всяком случае, точно не помешает.

Какие ошибки чаще всего совершают туристы в использовании медицинского полиса за рубежом? Основная ошибка туристов - нарушение принципиального условия договора страхования: перед обращением к врачу связаться по телефону, указанному в полисе, с круглосуточным пультом сервисной компании. Если этот звонок сделан вовремя, то координаторы сервисной компании организуют и оплатят необходимую в данной ситуации квалифицированную медицинскую помощь. Если же за лечение придется заплатить самостоятельно (некоторые врачи, являясь практически монополистами в том или ином регионе, желают получать оплату своих услуг исключительно наличными), предварительное согласование своего обращения значительно облегчит получение возмещения расходов от страховой компании после возвращения. Имейте в виду:
- стоимость звонков страховщику или его представителю в сервисную компанию возмещается впоследствии страховщиком при предъявлении подтверждающих документов (счета);
- страховщик всегда ограничивает максимальный размер страхового возмещения (вплоть до нуля), если обращение за медицинской помощью не было согласовано и одобрено страховщиком.
В каких случаях страховая компания может отказать туристу в оказании медицинской помощи? Если ухудшение состояния здоровья произошло в результате события, которое указано в полисе как исключение из страхового покрытия (расходы на такую помощь не покрываются страховщиком). Внимательно изучите условия страхового договора, которые напечатаны на бланке вашего полиса. Например, не относятся к страховым случаям травмы, полученные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, острые состояния при хроническом заболевании, о котором застрахованный знал заранее. Конечно, вас никто не бросит - сервисная компания поможет в организации медицинской помощи, но платить, согласно условиям договора страхования, туристу придется из своего кармана. Не пригодится медицинская страховка и в том случае, если территория, где находятся застрахованные, закрыта для гражданских коммерческих служб и все мероприятия по оказанию помощи пострадавшим проводятся специальными государственными структурами. В этом случае страховая компания помочь ничем не сможет.
Если турист самостоятельно меняет маршрут, например едет вместо одной страны в другую, остается ли действительным его полис? В солидных страховых компаниях страхование производится не на конкретную страну, а по географической зоне.
Например, у нашей государственной РОСНО такие зоны:
- Россия и другие страны СНГ;
- все страны мира, исключая СНГ, США и Канаду;
- Европа, в том числе страны Шенгенской группы, кроме СНГ (эта опция введена исключительно из-за настоятельных пожеланий консульств Шенгенских стран, которые пожелали видеть в полисе конкретную запись о его действительности во всех странах Шенгенской зоны);
- весь мир, кроме СНГ. Перемещения в пределах одной географической зоны не требуют замены страхового полиса. Но, если в полисе в качестве территории страхования зафиксирована конкретная страна, изменение или расширение маршрута может повлечь отказ в покрытии расходов на медицинскую помощь.
Что делать, если страховой полис потерян, испорчен или украден? При утрате страхового полиса страховая компания (в РОСНО это бесплатно) по обращению клиента выдает дубликат. Дубликат может получить как сам застрахованный, если он еще не выехал в поездку, так и его представитель. Для получения помощи нет необходимости представлять кому-либо оригинал полиса. Достаточно знать телефоны пультов сервисной компании, номер полиса и срок его действия. Действительность полиса подтверждается по информации, содержащейся в базе данных страховщика и сервисной компании.


  Вся пресса за 18 июля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

2 сентября 2025 г.

Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

Аргументы и факты-Красноярск, 2 сентября 2025 г.
В Красноярске раскрыли мошенничество со страховыми выплатами

Телеинформ, Иркутск, 2 сентября 2025 г.
«СК «Астро-Волга» взыскала с зиминки 90 тысяч рублей после ДТП

НТВ, 2 сентября 2025 г.
Названы страны, где у россйиских туристов чаще всего происходят ЧП

ТАСС, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 2 сентября 2025 г.
Минсельхоз Чувашии объявляет о начале отбора на предоставление поддержки в области сельскохозяйственного страхования животноводства

Орелград, 2 сентября 2025 г.
Страховщики засудили незастрахованного виновника ДТП

Бизнес Грузия, 2 сентября 2025 г.
В Грузии застрахованы лишь 8% зарегистрированных автомобилей

ТурДом, 2 сентября 2025 г.
Туристка выиграла суд и получит 200 тысяч рублей за сорванный из-за болезни отдых


  Остальные материалы за 2 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт